ФЭНДОМ

Антиурбанизм -- футурологическая концепция, которая предполагает будущее человечества в отказе от парадигмы жизни в городах, а также от парадигмы стационарного жилья, как такового. Сущность концепции выражена Манифестом Антиурбанизма (ироническая аллюзия на "Манифест символизма") 20.01.2015:

"Кто знаком с Проектом Венера, Open Source Ecology, да и вообще любыми концепциями "экопоселений", знают, что везде рассматривается будущее человеческой цивилизации, так или иначе урбанизированной (т.е. обитающей в городах), и|или привязанной к стационарным жилищам, пусть даже сверхтехнологичным, сверхсовременным... Не знаю, кому как, а у меня всегда вызывало отвращение -- существование в улье или муравейнике, я всегда хотел жить на корабле (морском, воздушном, космическом...) и по любому желанию менять картинку за окном, а не на экране компьютера. Поэтому, сегодня я заявляю Манифест Антиурбанизма: Недостойно разумного существа быть, как вол, привязанным к определенному фрагменту земли или пространства, зданию или сооружению. Конструкция, являющаяся вспомогательным средством перемещения и одновременно -- жилищем, вот единственный достойный вариант. Поэтому, мы:

1. Отрекаемся от существования человечества в ульях, муравейниках, гнездовьях, городах и прочих колониях, подобно насекомым или бактериям;

2. Отвергаем привязку к стационарным формам жилья, таким как дом, пещера, что угодно;

3. Провозглашаем обязательной идею автономности и мобильности всех вспомогательных конструкций, используемых человеком, в том числе классифицируемых как "жилье".

В качестве крайнего могут выступать вспомогательные средства передвижения, такие, например, как автономные перемещаемые модули (в связке с носителем) или корабли."