ФЭНДОМ

Коммунизм = заведомо обманная философская концепция, созданная масонами в 19 веке, с целью осуществить революции в ряде промышленно развитых стран, для последующего геноцида их населения и деградации народов, их населяющих, приучения их к структурированному и безструктурному управлению; также, целью коммунизма является получение контроля над территориями и ресурсами этих стран, с целью дальнейшей экспансии в мире, геноцида и деградации рода человеческого, как задачи масонов.

В странах, захваченных идеологами коммунизма путем революций, производился геноцид с особой направленностью на интеллектуальную и культурную элиту (коммунистический террор), затем общество реогранизовывалось в жесткую иерархию с плановой централизованной экономикой и милитаризацией; страны с правящей коммунистической идеологией неспособны существовать длительные периоды времени (100 или более лет), даже при наличии на их территории обширнейших "ресурсов", не требующих эффективной внешней торговли (например, Россия). Плановая экономика и милитаризация приводила коммунистические государства к краху правящего режима, и дальнейшей кризисной ситуации вследствие деградированности населения, неспособного воссоздать хотя бы традиционное капиталистическое общество.