ФЭНДОМ

IYY 6HnxJnw

Обложка эссе

"Человек - человеку" - эссе от автора этого проекта, состоящее из 9 глав с приложениями, вынесенными, вместе с несколькими дополнительными статьями, в начальную серию альманаха "Путь Разума".

Эссе содержит основополагающие идеи Прогрессивного Индивидуализма и является исходным документом, задающим образ дальнейших действий, для принимающих  Путь Разума.

Происхождение названияПравить

Название "Человек - Человеку" содержит, помимо выражения сущности произведения, как логического опыта, размышлений и выводов, передаваемых автором, как человеком, любому отдельно взятому читателю, как человеку же, а также - Человеку, как роду людскому - оно также является отсылом к незаконченной, первой частью поговорки: "человек человеку - волк" (...брат, товарищ, друг - известно много вариантов). Читателю, таким образом, предлагается самостоятельно "додумать" концовку, и решить для себя вопрос, кем является человек - человеку.

История написания и предпосылки к этому.Править

Через 20 лет после написания трилогии "Посвящение Звездного Легиона" (Манифест Звездного Легиона - Пробуждение Звездного Легиона - Посвящение Звездного Легиона), где впервые была сформулирована концепция Прогрессивного Индивидуализма, и выражена поддержка идеи Диктатуры Разума, впервые сформулированной Генрихом Манном, в 2012 году автор вернулся к переизложению теоретически-философской основы своих идей, учитывая как собственный опыт познания за прошедшие годы, так и глобальные изменения в человеческой цивилизации, более явно свидетельствующие об упадке в существующей ее форме (в частности, проявился "мировой финансовый кризис", обострились войны и локальные конфликты, etc).

Итогом стал достаточно краткий документ, объемом в 17 страниц формата А4 при шрифте Arial и кегле 14, или примерно 1.2 "авторских листа", по критериям издательств.

При написании, автор всячески стремился соблюсти предельно возможную краткость, в сочетании с выразительностью, принимая как идеал первоначальную версию "Манифеста Звездного Легиона", которая занимала несколько рукописных страниц, но была похищена в рукописи, через краткий период времени после написания, и попытки восстановления привели лишь к написанию гораздо более объемного "Манифеста", ставшего затем первой частью трилогии "Посвящение..."

Файл:Human.pdf.